воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Сказки Евгения Шварца.

Как-то прошло моё пионерское детство без этого автора. Совсем причем. Только "Сказку о потерянном времени" и помню, да и то в кино-варианте.
Я писала уже неоднократно, что дочка у меня нынче первоклашка. Начались все прелести школы, включая внеклассное чтение. Дома книг детских толком нет - бОльшая часть у мамы где-то хорошо припрятаны. Электронную книгу носить никто в школу не разрешает почему-то, вот мы и отправились с Маюной в магазин за покупками.
Я минут 30 бродила от стеллажа к стеллажу и увидела знакомый заголовок. Прочесть именно "сказку о потерянном времени" для нас сейчас мега-актуально, т.к. с многочисленными домашками без тайм-менеджмента не справиться.
Я была очень приятно удивлена, когда Майка стала просить читать ещё сказки "из этой книжки". Мы прочитали все сказки до конца: "Два брата", "Новые приключения кота в сапогах", "Рассеянный волшебник".
Я не могу сказать, что они мега-фантастичны, что события развиваются стремительно или захватывающе. Нет, совсем наоборот. Они об очень обыденных вещах:о дружбе, взаимопомощи, уважении и доброте. Дети очень хорошо понимают это и чувствуют. Я бы даже сказала сочувствуют.
Так что очень советую отрыть на полках (если есть) книги этого автора. Мы, пожалуй, ещё побродим-поищем.
У нас, кстати, ровно вот эта книга, которая обложка которой на иллюстрации. Я с очень большим подозрением относилась к книгам этой серии. Напрасно: странички приятные, яркие картинки, крупные буквы, что очень немаловажно для начинающих читать деток.
Рекомендуется для чтения детям возраста 6-8 лет, в т.ч. и для самостоятельного чтения.
Моя оценка по пятибальной шкале - 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий